Jump to content
автогарант Депозитарий

Намах

Members
  • Content Count

    794
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    1ч 47м 23с
My Favorite Songs

2 Followers

About Намах

Дополнительная информация

  • Регион
    USA
  • Квалификация
    Даркнетовец

Торговая информация

  • Сделок: 127 Сделок: 127
  • Депозит: 0.191 BTC Депозит: 0.191 BTC

Recent Profile Visitors

4,329 profile views
  1. This post cannot be displayed because it is in a password protected forum. Enter Password
  2. Намах

    Тысяся ублей!)))

    Какие стрелки и почему ребенок.Это из серии если в каком либо тексте допущена ошибка,то автоматически становится школьником? Аааа ну да,сори.Я забыл что кроме как потдакивать команде корбенлизов у вас фантазии ни хватает Чувак, если ты жополиз (причем ты сам это подтвердил, пруфы в теме аллаху акбар), то не суди о других.
  3. Намах

    Бот для ОК

    Не качает, перезалей на ргхост
  4. Намах

    Создал для эксперимента :)

    Красавы они !!! Antoha поделись маном, вроде не читал.
  5. Намах

    У меня одного такая суета?

    Братка, надо либо психолога, либо искать понимающего тебя человека и чтобы он тебя выслушал и поддержал.
  6. интересная тема ведь, а чот никто не зеленит, и не отписывается.
  7. Лог: Увася~ (23:34:31 13/08/2015) 5 лямов для группы которая за неделю отобъет эту цену - ничто Увася~ (23:34:42 13/08/2015) зато подписчиков будет в сотни раз больше Увася~ (23:34:56 13/08/2015) Ты просто не знаешь какие бабки крутятся там... Увася~ (23:35:18 13/08/2015) простая рекламная запись в группе с подписчиками 130 000 стоит 1400 Увася~ (23:35:38 13/08/2015) сам посчитаешь сколько стоит запись с 5 миллионами подписчиков? Увася~ (23:36:05 13/08/2015) или соз выключен в результате заговора админов группы Увася~ (23:36:18 13/08/2015) видео нихуя не доказыват. Увася~ (23:36:28 13/08/2015) да они через анон сидели и хуле...? Увася~ (23:37:33 13/08/2015) а ты знаешь сколько стоит "рассылка приглашений по участникам? Увася~ (23:37:49 13/08/2015) при 130 000 стоимость рассылки - 8000 Увася~ (23:37:57 13/08/2015) а при 5 лямах ?? Увася~ (23:38:09 13/08/2015) калькулятор включишь или мне посчитать?: Увася~ (23:38:48 13/08/2015) 307692,30769230769230769230769231 рублей Увася~ (23:40:40 13/08/2015) 5 лямов для таких групп которые кладут сервисы типа ВК или тытуба - пыль... пепел... парок который расстворится в воздухе и они даже не заметят
  8. Мой друг наивно верит, что это реально. И сидит смотрит и верит что выиграет тачку. Так это или не так ?
  9. Щас смотрю ссылку поменяли на генератор чисел. Тема огонь. Бля: щас с анонимайзера, а проскакивала http://randomnumbergenerator.intemodino.com эта.
  10. Что нужно сделать чтобы такую тему замутить ? имею ввиду как раскрутить группу что бы верили в сказки.
  11. Вот группа https://vk.com/onlinegamer, там овер дохуя людей, и ложат серверы vk.
  12. Сктати, а как этот Вася прочитал тему под хайдом в 30 ?
  13. Иришка, согласен, все робит, смотря как работать, бывалые не даром ржут с кнопкой бабло
Пользователь регулярно проводит сделки через гарант сервис и имеет положительную торговую статистику на площадке. Скорее всего ему можно доверять и работать напрямую. С правилами работы через гарант вы можете ознакомится тут.
Пользователь не провел ни одной сделки через гарант. О правилах работы через гарант вы можете ознакомиться тут.
Пользователь внес страховой депозит на форуме. Является проверенным селлеров и гарантированно проводит все сделки через гарант сервис Даркнета. Подробнее о системе депозитов вы можете прочитать тут.
Пользователь не имеет обеспечительного депозита на форуме, при работе с ним не отправляйте предоплату и всегда привлекайте гаранта к сделкам. Подробнее о системе депозитов вы можете прочитать тут.
Статус пользователя "НЕ ПРОВЕРЕН" гласит о том, что он не прошел верификацию своего аккаунта в Даркнете. Верификацию можно пройти предоставив положительные отзывы и рекомендации о себе. Подробнее о том, как пройти верификацию Вы можете прочитать тут.
Статус пользователя "ПРОВЕРЕННЫЙ" говорит о том, что селлер прошел проверку своих товаров или услуг у Администрации Даркнета. Подробнее о том, как пройти проверку вы можете прочитать тут.
×